Тень на стене
..а я взлечу в оперении совы, не видя границ..
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Тень на стене > Цитатник пользователя


понедельник, 1 июня 2009 г.
Дикобразина 23:01:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 3 мая 2009 г.
Журнал Игромания о The Sims 3. Май,... Sims 3 19:17:51
 Журнал Игромания о The Sims 3. Май, 2009
The Sims 3, главный (и самый популярный) в мире симулятор удовлетворения бытовых потребностей, близится к релизу. Чуть больше года назад на страницах "Игромании" состоялась российская премьера игры, в рамках которой мы рассуждали о великом швейцарском психологе Юнге, лженауке соционике и выясняли, как формируются психотипы в The Sims 3. За безобидным жизнерадостным фасадом этой игры действительно скрыта колоссальная научная работа, интерактивный социальный эксперимент. Но кроме большой науки в игре есть и более прозаические вещи: целый район, в котором живут, работают, бездельничают, общаются, ругаются, влюбляются и делают Ву-Ху десятки других электрических человечков. Мы провели несколько часов с рабочей версией игры и отобрали еще девять вещей, которые нужно знать о The Sims 3.

Среда обитания
Район в The Sims 3 – не просто кучка домиков, а полноценная среда обитания для вашего сима. В нем есть жилые кварталы, муниципальные здания (городские службы, школа, библиотека и т.д.), магазины, развлекательные заведения, парк, пляж, а на холмах приютился целый космодром. Теперь все увлечения и предпочтения вашего сима – это вполне конкретные действия. Хотите начать карьеру танцора? Загляните в театр. Желаете половить рыбу? Отправляйтесь к реке. Не умеете рыбачить? Возьмите книгу в библиотеке и научитесь! Но самое главное – вы не одни в этом городе, здесь полно людей, с каждым из которых можно попытаться завести знакомство. Что будет, если взять гитару и пойти играть в парк? А если играть не очень умело? Продуть в турнире по шахматам и дать сопернику по морде? Бегать голышом перед полицейским участком? Замуровать собственного начальника в подвале? Ответы на эти вопросы здесь, в песочнице.

Отредактируй это!
В игре наконец-то появится полноценный редактор персонажей. Вылепить в нем можно кого угодно: хоть Человека-паука, хоть Барака Обаму, хоть графа Дракулу или даже Лиару Тисони. Параметром – миллион, от цвета кожи до узоров на нижнем больше. Возиться с внешним видом симов можно буквально часами напролет. Здесь же при желании создается своей собственный стиль, который легко применяется к любому предмету в игре. Хотите разукрасить дом, мебель, обои, ковры, одежду и машину розовыми сердечками и посмотреть, как на это отреагируют другие? Нет проблем, все необходимые инструменты тут есть.

Хороший, плохой, злой
У каждого сима может быть до пяти уникальных черт характера, которые будут влиять на его поведение, желания и отношения окружающих к нему. Всего же перков 65. Храбрый сим будет сам тушить пожары и может постоять за себя. Технофил всю жизнь проводит в обнимку с ноутбуком. Соня без будильника проспит и конец света. Безнадежный романтик замучает свою вторую половинку бесконечными буклетами и ночными прогулками под звездами. Словом, вам вручают не только редактор внешнего вида персонажей, но и редактор их характеров. Предсказываем, что особой популярностью будут пользоваться перки "ненавидящий детей", "злой", "нервный", "гений", "психопат".

Стану космонавтом
В зависимости от черт характера можно будет выбрать заветное желание всей жизни вашего сима и всячески пытаться его исполнить (или мешать в этом, если вы садист). Хотите стать космонавтом, великим воров или секретным агентом? Скрестить, извините, человека и робота? Исполнение желания всей жизни сделает вашего сима навеки счастливым и, что более важно, откроет доступ к уникальным способностям и фантастическим устройствам. Например, телепортатор позволит мгновенно перенестись в любую точку района, а железный мочевой пузырь избавит вашего героя от необходимости ходить в туалет. Наконец-то!

Переменчивое настроение
Помимо цели всей жизни, у вашего сима будет периодически появляться и сиюминутные желания, но в отличии от The Sims 2 здесь можно выбирать, какие из них вы будете исполнять, а какие так и останутся мечтами. Побаловав сима пирожным или позволив ему сходить на премьеру фильма, вы поднимите его настроение. На уровень счастья будут также влиять случайные и не очень события. Настроение голодного сима резко идет вниз, а если вдруг он ненавидит детей и при этом станет свидетелем детских капризов, тут и до стресса недалеко. Гадать, что испортило или подняло настроение вашему подопечному, не придется: все изменения с подробным объяснением отображаются на специальной панели.

Бытовуха
Увы и ах, ежедневные потребности никуда не делись. По-прежнему немалую часть времени занимают походы в туалет, принятие душа, завтраки-обеды, сон, уборка дома. Отключить их нельзя, зхато можно авто автоматизировать. Но все равно слишком много экранного времени занимает обычная бытовуха. Особенно утомляет, что те действия, которые в жизни у нас занимают от нескольких секунд до пятнадцати минут, в игре могут длиться чуть ли не часами (по виртуальному времени, разумеется). Учитывая, что плотность событий выросла, возможностей заметно прибавилось, а жизнь все так же коротка, смотреть на писающих человечков становится не очень интересно.

Держите карман шире
Почти революционное нововведение: у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтракать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажи? Берите мольберт, кисти и краски и отправляйтесь в лес или на пляж. Разные предметы можно найти прямо на улице или в укромных уголках. Обещают даже целый клад, не говоря уже о возможности воровать приглянувшиеся вещи у соседей.

Жизнь после смерти
Раньше случайная смерть ненаглядного сима ставила крест на его прошлом и будущем, особенно если он не успел обзавестись потомством. В The Sims 3 после неестественной смерти герой становится приведением («страшным, но симпатичным», по словам продюсера) и продолжает в таком виде путь к своему заветному желанию. В случае успеха безвременно усопшего можно будет даже воскресить. Пообщаться живым с мертвыми тоже не составляет труда, нужно лишь заглянуть на кладбище. Желательно ночью. Пока, правда неясно, можно ли будет в таком виде терроризировать город и приедут ли по нашу душу охотники за приведениями.

Креатив приветствуется
С релизом игры будет запущен сайт, построенный по принципу «Споропедии». На нем каждый желающий сможет выставить своего сима напоказ, завести друзей, поделиться скриншотами и видеороликами. О последних разговор отдельный. В игре, как и раньше, есть функция захвата видео. Ролики можно загрузить на сайт и прямо в браузере состряпать из них небольшой фильм. Инструментарий будет соответствующий: простой монтаж (выбор нужного эпизода, изменение порядка роликов), наложение эффектов и музыки – почти Movie Maker из стандартной поставки Windows.

Процент готовность – 90%

Алексей Моисеев - Журнал "Игромания" Май 2009
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 мая 2009 г.
Цитаты Джей Ди Strawberry Sunrise 19:56:42


Мне кажется, люди не должны оставаться одни, потому что если вы находите кого-нибудь, кто для вас действительно дорог, важно уметь прощать мелкие обиды, даже если ты не готов идти до конца.
Потому что самое ужасное — это быть одиноким, когда вокруг так много людей.

Наверно, у всех людей есть одно распространенное чувство — одиночество. Уверен, в данный момент тысячи людей чувствуют себя одинокими. Может быть, потому что тебя бросили, или ты не насколько самостоятелен, как думаешь, может быть, потому что думаешь, что должен был сделать что-то по-другому, а может, потому что ты не настолько хорош, как думал. В любом случае, даже на самом дне одиночества есть выход: ты можешь упиваться жалостью или плюнуть на нее.
Это твой выбор.
Признать, что мы не герои — уже героический поступок.

Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.

Важнее всего принять самое главное: неважно, каким одиноким ты себя чувствуешь, неважно, как тебе больно — все это можно вынести с помощью тех, кто рядом с тобой.

Иногда посмотреть на себя удается глазами других. Если вам повезет, вам понравится, что вы увидите, вы что-нибудь поймете. А если вам не понравится то, что вы увидите, остается надеяться, что вы сожгли не все мосты.

Хорошо,когда у тебя есть семья...если тебе плохо..Ты знаешь,что они тут же окажутся рядом,а когда ты придёшь в себя, тебя вскользь обнимут,похлопают по плечу,может просто кивнут...слова тут в принципе и не нужны...хотя,конечн­о,приятно,если они прозвучат...

Никогда не стоит забывать про ребенка внутри себя!Ведь именно ребенок внутри нас не дает нам окончательно сойти с ума!

Не обязательно быть идеалом,чтобы быть с тем,кто именно сейчас Тебе нужен...

В ту секунду,когда Ты перестаёшь бороться со временем,оно начинает работать на Тебя..и ТЫ вновь становишься Собой





­­


Настроение: одиноко
Категории: Цитаты
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 февраля 2009 г.
Часто мы говорим "Не люблю", хотя д... Насья 15:23:53
Часто мы говорим "Не люблю", хотя до сих пор любим
Часто говорим "Ненавижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это.
Часто мы говорим "Прощай", в надежде увидеть человека ещё раз.
Мы говорим "Уйди", чтобы человек не видел наших слёз.
Мы говорим "Никогда", когда знаем что это случится вновь.
Мы говорим "Разлюбил", когда боимся признаться в своих чувствах.
Мы говорим "Я тебя забыл", когда мысль о человеке не выходит из головы.
Мы говорим "Я удалил(а) её(его) номер", когда помним его наизусть.
Мы говорим "Между нами все кончено", когда все только начинается.
Иногда мы не можем сказать "Люблю", когда боимся услышать ответ.
Мы просим чтобы нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей-то поддержке.
Мы надеемся, когда нет никаких шансов.
Мы ждём, когда знаем, что о нас уже забыли.
Мы мечтаем зная, что это никогда не случится...

...если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать
...если я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить
...если я улыбаюсь, это не значит,что мне не больно
...если я не плачу, это не значит, что я сильная
...если я плачу, это не значит, что я слабая
...если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть
...если я падаю, это не значит, что я не умею ползти
...если я напишу, это не значит, что я простила
...если я вспомню, это не значит,что мне уже легко
...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
 


Тень на стене > Цитатник пользователя

читай на форуме:
пройди тесты:
Грустить вместе-Веселее.(часть 6)
читай в дневниках:
возвращение опять
мысли не покидают мою больную голову

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх